Отбасы начало великих дел
Пожалуй, главной роскошью в Шанхае сегодня является свободное пространство, поэтому владельцы торговых площадей все больше стремятся создавать такие места, в которых людям будет комфортно находиться, и где они смогут не спеша совершать дорогие покупки. Примером подобного торгового пространства стала работа студии Office Coastline. Концепция заведения включает магазин, чайный бар и комнату отдыха, а интерьер оформлен в светлых тонах и в духе минимализма.
Необычную новинку кофе - кофе с куркумой - предложила покупателям компания Peet, выпустившая линейку из трех видов кофе. Благодаря цвету этой пряности кофе приобретает золотой цвет, который придает напитку элитарности. Линейка включает в себя золотой латте, золотой матча-латте и золотой кофе на основе напитка Baridi Blend. Каждый напиток подслащен медом, а для людей, не употребляющих традиционное молоко, существует заменители из кокосового, соевого и миндального молока.
Компания Milk Delivery Solutions создала мобильное приложение для фирм, занимающихся доставкой молочной продукции. Разработчики подошли к задаче комплексно, включив в функционал как можно больше опций, связанных как с процессом доставки молока, так и с организацией бизнеса. К примеру, приложение предоставляет отчеты по продажам, наценкам и клиентам в виде наглядных динамических графиков, позволяет отслеживать местоположение водителей-молочников и имеет быстрые решения по возврату продукции, возобновлению подписки и так далее.
В модном районе Токио Харадзюку появился магазин одежды GU Style Studio, который решил совместить преимущества онлайн и оффлайн-торговли. Товары можно увидеть не только вживую, но и на виртуальных стендах. С их же помощью можно сфотографировать себя, создать свой аватар и примерить на получившейся модели весь ассортимент одежды, используя QR-коды для отдельных предметов в приложении GU Style Creator.
В женских коворкинг-центрах The Wing в США появилась новая услуга - The Little Wing, где работающие в коворкинге мамы могут оставить своих детей под присмотром няни. The Little Wing - это небольшое пространство, выделенное специально для детей, где за ними не только приглядывают наставники, но и занимаются их обучением. Есть и услуги для родителей: в детских комнатах проводятся мероприятия и семинары, посвященные воспитанию и планированию семьи. Пока что первое крыло The Little Wing открылось в районе Сохо на Манхэттене, но сервис, вероятно, будет создан и в других коворкинг-центрах.
В Новой Зеландии в кафе Giapo придумали мороженое для двоих: рожковое мороженое объединено узором из шоколада. Уплетая такое мороженое, вы не просто наслаждаетесь вкусом, а подчеркиваете единство душ, дружбу или любовь. Интересно то, что шоколадная фигура, объединяющая мороженое, означает петли Пикоруа - символ вечной любви маори, коренного народа Новой Зеландии. Форма для мороженого была распечатана на 3D-принтере. Кстати, двойное мороженое - это не единственная идея Giapo. Среди придумок компании есть селфи-мороженое и мороженое в виде гигантского кальмара.
Купить ювелирное украшение ценой от 125 до 1500 долларов можно не только в ювелирном магазине, но и через торговый автомат. Такая возможность есть у покупателей из Нью-Йорка, которым посчастливилось узнать о проекте ювелира Марлы Аарон. Под брендом Marla Aaron был создан вендинговый автомат, который торгует дорогими украшениями: драгоценными колье и ожерельями с фирменными замочками-карабинами.
Пока украшения продаются в формате временных инсталляций при различных заведениях. Например, вендинговый автомат уже выставлялся в Бруклинском музее, в отеле William Vale, а также при магазине MZ Wallace в районе Сохо. На создание аппарата Аарон вдохновила поездка в Японию, где вендинг распространяется на абсолютно любые виды торговли.
Компания Helzberg Diamonds разработала концепцию цифрового магазина нового поколения. С помощью технологии дополненной реальности компания модернизировала процесс покупки собственных украшений. Virtual Ring Experience дает покупателям возможность примерить более сотни изделий перед покупкой. Любое кольцо можно рассмотреть в деталях на 24-дюймовом экране в 4К, оценить его на собственном пальчике и под разными углами обзора. Также клиенты могут отправить фотографии своих примерок друзьям, используя социальные сети и электронную почту. По словам генерального директора компании Берила Раффа, новая концепция была разработана благодаря пониманию того, что онлайн-покупки сегодня служат «входной дверью» для розничных магазинов.
Компания AEDAS Homes из Испании позволяет людям совершать виртуальные туры по новым домам в режиме реального времени. Новый live-сервис был создан с расчетом на потенциальных покупателей элитного жилья из других стран, чтобы сэкономить их время и деньги на поездку и просмотр вариантов вживую. При просмотре клиента сопровождает гид, рассказывающий об особенностях каждого дома. Лайф-сервис - это следующий шаг после 3d-презентаций и обычных виртуальных туров, которые сегодня используются для продажи недвижимости.
Планету постепенно охватывает мода на новый кулинарный гибрид - сырный чай или cheese tea. Это холодный напиток с воздушной сырной пенкой, который придумали на Тайване. Сегодня сырный чай пользуется популярностью во многих крупных городах мира, таких как Сингапур, Гонконг, Лондон, Нью-Йорк, и рано или поздно придет и в Россию. По виду сырный чай напоминает макиато с верхушкой из взбитого молока.
Мы напишем вам о самом важном в Otbasym